воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Открытие брокерского счета - мой первый счет

 Я не стала долго выбирать среди брокеров где же мне открыть счет. Самых известных и проверенных брокеров не так уж и много, но выбрать есть из чего.. Главная моя трудность на этом этапе была в том, что нужно сканировать документы, отправлять все данные, возможно разговаривать с представителем.. Все это как-то не по мне.. Хотя я и попыталась :)

Для начала я хотела попробовать демо-счет. Знаю, что у некоторых брокеров он есть. Я зашла на сайт Финам и там его и открыла. Для этого понадобилась только электронная почта и телефон. Счет открывается в течение нескольких минут. 

Пожалела я об этом довольно быстро, т.к буквально через час мне позвонили из офиса Финам и стали задавать разные вопросы: давно ли я инвестирую или новичек? какую стратегию предпочитаю? насколько могу рисковать? и т.д. Так же девушка приглашала меня в офис, который есть в СПб для знакомства, консультации и помощи при выборе стратегии.. Ну и еще когда я открою уже настоящий счет, когда мне позвонить для консультации.. В общем, может кому-то это и понравится, но я в таких ситуациях реально чувствую, что на меня давят и не дают осмотреться и подумать... К слову, веб-версия демо-счета мне совершенно не понравилась - довольно сложно ориентироваться.

После этого я решила долго не думать и открыть брокерский счет через сбербанк . А что? Если есть Сбербанк-онлайн, то и ничего никуда отсылать не нужно - меня там и так знают :)

Открытие брокерского счета

В телефоне я скачала приложение "Сбер Инвестор". Там вроде ка к тоже есть демо-режим, но зайти туда никак не получилось. По кнопочке "Открыть брокерский счет"  меня перенаправило в Сбербанк-онлайн и там мне открыли счет, присвоили номер счета и выслали в смс пароль. На все это ушло совсем немного времени  буквально несколько минут + около получаса (или даже меньше) на ожидание смс с паролем.

Когда я зашла в следующий раз в Сбер Инвестор и внесла данные - номер счета и пароль - мне предложили ввести пароль для упрощенного входа. У кого есть на телефоне Сбербанк-онлайн - те понимают о чем я.

Ну вот, мой первый брокерский счет открыт. Что делать дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий