пятница, 19 ноября 2021 г.

Начало. Ноябрь 2021

 Темой инвестиций я никогда не интересовалась. Я считала это чем-то заоблачным, нереальным для моего понимания. 

Даже не смотря на то, что когда-то, совсем давно, моей первой официальной работой была работа в депозитарном центре. Я ничего не понимала.. Акции, дивиденды .. Меня научили как и какие формы нужно заполнять в том или ином случае и я их заполняла. Отправляла в головной офис и училась другому - мне интереснее было научиться учету в торговле, складскому учету. Я училась заочно в институте и подрабатывала на второй работе, когда на первой было затишье. Я даже когда-то хотела стать бухгалтером, но это быстро прошло :)

Сейчас я понимаю, что если бы тогда хоть немного проявила интереса к своей первой работе, то сейчас все могло бы быть иначе. Но все это было давно и все эти покупки-продажи акций были устроены гораздо сложнее, чем сейчас.

Я не понимала, в чем состоит выгода инвестиций. Понятно, что это прибыль, но мне всегда казалось, что это относится или к предприятиям или к миллионерам. А что взять с нас, простых трудяг?

Но, оказывается, для простого человека инвестиции так же доступны. Если инвестировать с умом, а говорят, что "большого ума" тут и не нужно - вполне можно не только сохранить свои деньги, но и преумножить. Но инвестиции - это не на день-два, и даже не на месяц или полгода. Что бы  действительно получить ощутимые результаты инвестированием нужно заниматься долго и постоянно. Звучит страшно :)

Итак, за окном глубокая осень, на календаре ноябрь 2021 года.


После бесплатного вебинара, на котором я наконец-то поняла, что тоже могу инвестировать, что начинать можно с маленьких сумм и что все это не так уж страшно, я начала читать все, что мне попадается полезного на эту тему.

Я бы с радостью воспользовалась предложением, ради которого и затевался вебинар - пригласить людей на платное обучение инвестированию - но тогда мне совсем нечего было бы инвестировать. Удобно, когда тебя всему учат, предостерегают от ошибок, показывают на примерах, отвечают на вопросы.. Но увы, сейчас это не для меня. Как я уже писала раньше период, когда мы жили, пусть и не богато, но вполне в достатке, длился очень недолго, года 3, может 4 всего.. Сейчас я сижу дома и подрабатываю в интернете, объем работ не стабильный - то достаточно, то совсем чуть-чуть. Времени работать не так уж много - кроме домашних дел нужно ребенка отвести в школу, привести обратно, погулять с ребенком или отвести на кружок .. раз в неделю сопровождать класс в бассейн. На все это уходит уйма времени. Работать приходится в перерывах :)

Поэтому я не могу сказать точную сумму, которую могу выделить на инвестирование в месяц, какую в неделю. Тут буду смотреть по ходу дела. Для начала я выделила сумму в 2500 рублей - руки чешутся уже хоть что-то начать :) 

Страшно, но надо :) 

Главное, что решение уже принято. 

В следующий раз я расскажу о том, как открыла счет, где открыла и что мне за это было

Комментариев нет:

Отправить комментарий