пятница, 19 ноября 2021 г.

Обо мне

 Меня зовут Марина. И я учусь инвестировать..

Хочу научиться инвестировать
Совсем как в иностранных фильмах про группы  поддержки :))  Но это так, я хочу научиться инвестировать, я хочу накопить и сохранить накопленное.. ну, когда уже накоплю :) А еще я хочу, что бы в старости мне не пришлось жить на мизерную пенсию, тянуть деньги из сына и не иметь возможности ему хоть чем-то помочь.. 

Иногда я завидую тем, кому родители смогли помочь с учебой, квартирой, машиной.. У меня такого не было. Родители всегда стараются помочь чем могут, но они обычные пенсионеры советской закалки, без блата, без связей и без каких-либо накоплений..

Раньше мне казалось, что всего можно добиться трудом, все в моей жизни получится, сложится наилучшим образом. Нет, я не хотела огромного счета в банке, яхту и дом на Мальдивах, но .. у меня до сих пор нет своей квартиры, приходится снимать. Сейчас моя самая большая мечта - это своя квартира.. Ну и что бы всегда были деньги, хотя бы на необходимое, что бы не бояться будущего.. Ну и еще сыну помочь в будущем встать на ноги.. Уже много получается :)

Работать я уже пробовала, даже на 3-х работах сразу - не очень-то получается заработать.  Не работать тоже пробовала - страшно, что вот-вот жить будет не на что. 

Хочу научиться инвестировать
Недавно натолкнулась на вебинар по инвестициям. Я как-то всегда относилась к этому как к чему-то заоблачному, недоступному для моего понимания. Но тут зацепилась, посмотрела.. И захотелось попробовать. Стало вдруг жаль, что не интересовалась этой темой раньше, лет эдак 15 назад. Или хотя бы даже 10 лет назад, когда было что инвестировать

Нет, не подумайте, что я хорошо зарабатываю и легко могу инвестировать некоторую сумму. Вовсе не так. Лишь года 3 мы жили вполне сносно, когда уже выплатили долги и не потеряли хорошо оплачиваемую работу. Остальное время то долги и работа + подработка, что бы эти долги выплатить, то безработные, а за квартиру платить нужно.. Надоело!! 

Инвестиции, конечно же, тоже рискованно в какой-то мере, но я верю, что если не рисковать сильно, то все может получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий